Нормативные акты МО "Луковецкое"

Модератор: mishany

Аватара пользователя

Автор темы
лесоруб
модератор
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
Репутация: 3
name: Имя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение лесоруб » 09 июл 2016, 16:49

Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое» третьего созыва (тридцать шестая сессия)

РЕШЕНИЕ от 29 июня 2016 года № 143

Об утверждении Положения «О порядке установления размера платы за пользование жилым помещением (платы за наём) муниципального жилищного фонда муниципального образования «Луковецкое» и установление платы за наём жилого помещения.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 19 Устава муниципального образования «Луковецкое» Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое» решает:
1.Утвердить прилагаемое Положение «О порядке установления размера
платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда муниципального образования «Луковецкое»».
2.Установленную с 01 марта 2016 года плату за пользование жилым
помещением (плату за наём) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда оставить без изменений:
1)В многоквартирных домах блокированной застройки – 3 рубля 30 коп. в месяц с одного квадратного метра занимаемой общей площади жилого помещения.
2)В остальных многоквартирных домах – 9 руб. 67 коп. в месяц с одного квадратного метра занимаемой общей площади жилого помещения.
3.Признать утратившими силу Решение Совета депутатов муниципального образования «Луковецкое» № 126 от 29.01.2016 года.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном бюллетене «вестник муниципального образования «Луковецкое».


Председатель Совета депутатов
МО «Луковецкое» Л. Н. Буторина
Глава МО «Луковецкое» О.Г. Леонтьева

Приложение
к решению Совета депутатов от
от 29 июня 2016 г. № 143


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ (ПЛАТЫ ЗА НАЕМ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МО «ЛУКОВЕЦКОЕ»



Настоящее положение о порядке установления размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилого фонда МО «Луковецкое» (далее Положение) разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 156 ЖК РФ, приказом от 02 декабря 1996 года №17-152 об утверждении «Методических указаний по расчёту ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) муниципального и государственного жилищного фонда» и определяет основные принципы и методы установления размера платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем), находящимися в муниципальном жилищном фонде МО «Луковецкое».

Плата за наем начисляется гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма.
Размер платы за наем жилого помещения определяется по формуле:
РПН = Нб х S общ.
Нб – ставка платы за наем;
S общ. – общая площадь жилого помещения
Расчет ставки платы за наем (Нб) производится в соответствии с прилагаемой методикой расчета ставки платы за наем жилого помещения в муниципальном жилищном фонде МО «Луковецкое»
Обязанность по внесению платы за наем возникает у Нанимателя жилого помещения с момента заключения договора социального найма. Плата за наем жилого помещения вносится Нанимателем жилого помещения ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Квитанции Нанимателям предоставляются администрацией МО «Луковецкое» не позднее пятого числа месяца, подлежащего оплате.
Денежные средства, вносимые Нанимателем жилого помещения в виде платы за наем, зачисляются в бюджет МО «Луковецкое» и используются по целевому назначению на проведение капитального ремонта, реконструкцию и модернизацию жилых помещений.

При расчете базовой ставки платы за наем жилого помещения рекомендуется использовать классификацию жилых зданий по группам и величины соответствующих норм амортизационных отчислений, которые приведены в «Единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», утвержденных Постановлением СМ СССР от 22 октября 1990 г. № 1072.
В каждой i-той группе зданий по капитальности определяется размер отчислений на полное восстановление 1 м2 общей площади жилого здания в месяц по формуле:

Ai=_Бi х Bi__, где
12 x 100

Ai – средний размер ежемесячных отчислений на полное восстановление жилищного фонда по отдельным группам капитальности жилых зданий в расчёте на 1 м2 общей пощади (в рублях);
Бi – балансовая восстановительная стоимость 1 м2 общей пощади в каждой группе жилых зданий по капитальности в действующих ценах (в рублях);
Bi – норматив отчислений на полное восстановление по каждой группе капитальности (в %)
Средневзвешенный размер ежемесячных отчислений на полное восстановление 1 м2 общей пощади муниципального и государственного жилищного фонда (Аср) рассчитывается по формуле:

А ср = _А1 х S1 + A2 x S2 + A3 x S3 , где
S1 + S2+ S3
А1, А2,А3 – средние размеры ежемесячных отчислений на полное восстановление жилых зданий по каждой группе капитальности;
S1,S2, S3 - общая площадь жилых зданий каждой группы капитальности.
Базовая ставка платы за наем жилого помещения определяется как:
Нб = А ср/S общ
Указанные размеры ставок платы за наем жилого помещения в муниципальном жилищном фонде принимаются за 1м2 жилой площади.

Приложение № 2 к решению Совета депутатов МО «Луковецкое» № 143 от 29.06.2016г.

Расчет платы за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда МО «Луковецкое» с 01 июля 2016 года.

Средняя балансовая стоимость 1 м2 площади жилья (по реестру муниципального имущества) – 3600 рублей.
Общая площадь муниципального жилищного фонда, распределенного по договорам социального найма - 8171,5 м2
Балансовая (средневзвешенная) стоимость жилищного фонда
8171,5 х 3600 = 29417400 рублей
Средневзвешенный норматив отчислений на полное восстановление по всем группам капитальности зданий -3,5% в год
Размер необходимых ежемесячных отчислений на 1 м2
29417400 х 3,5 / (12 х 100) = 85800,75 рублей
Размер платы
85800,75/ 8171,5 = 10,5 руб./м2 в месяц


Берегите себя!

Аватара пользователя

Автор темы
лесоруб
модератор
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
Репутация: 3
name: Имя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение лесоруб » 10 июл 2016, 06:47

Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое» третьего созыва (тридцать шестая сессия)

РЕШЕНИЕ от 29 июня 2016 года № 144


Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса
по отбору кандидатур на должность главы муниципального
образования «Луковецкое»


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 23 сентября 2004 года
№ 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления», уставом муниципального образования «Луковецкое» Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое» решил :
1. Отменить Решение Совета депутатов муниципального образования «Луковецкое» от 11.05.2016 № 135 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Луковецкое»».

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования
«Луковецкое» в настоящей редакции.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Совета депутатов
муниципального образования «Луковецкое» Л.Н. Буторина
Глава муниципального образования О.Г. Леонтьева

УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов муниципального образования «Луковецкое» от 29.06.2016 № 144


ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Луковецкое»


Глава I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 23 сентября 2004 года № 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления», уставом муниципального образования «Луковецкое», устанавливает порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Луковецкое» (далее соответственно – конкурс, глава муниципального образования, муниципальное образование).
1.2. Целью проведения конкурса является отбор на альтернативной основе наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять полномочия высшего должностного лица муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования, обеспечивать осуществление органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами.
1.3. При проведении конкурса кандидатам на должность главы муниципального образования (далее – кандидат) гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

Глава II. Принятие решения о проведении конкурса


2.1. Совет депутатов муниципального образования
«Луковецкое» (далее – Совет депутатов) принимает решение о назначении конкурса не ранее, чем за 90 календарных дней до окончания срока, на который был избран глава муниципального образования.
В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования Совет депутатов принимает решение о назначении конкурса не позднее 14 календарных дней со дня прекращения полномочий главы муниципального образования.
2.2. Совет депутатов готовит объявление о проведении конкурса в соответствии с решением, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.3. Решение, указанное в пункте 2.1 настоящего Положения, а также объявление о проведении конкурса должно содержать:
1) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
2) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приема документов от кандидатов;
3) перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее – конкурсная комиссия);
4) методы оценки кандидатов;
5) сведения о должностном лице Совета депутатов или администрации муниципального образования, которое может предоставить дополнительную информацию по проведению конкурса;
6) иные информационные материалы.
2.4. Решение, указанное в пункте 2.1 настоящего Положения, а также объявление о проведении конкурса подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования решений Совета депутатов, носящих нормативный правовой характер, а также размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Холмогорский» в течение семи календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.5. В день принятия решения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, Совет депутатов в письменной форме информирует об этом Главу муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» и Собрание депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».

Глава III. Конкурсная комиссия


3.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия.
Общее число членов конкурсной комиссии составляет 8 человек.
Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов, а другая половина – Главой муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
3.2. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
В состав конкурсной комиссии не могут входить муниципальные служащие администрации муниципального образования «Луковецкое» руководители муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Луковецкое» для которых глава муниципального образования является представителем работодателя.
3.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
3) лица, находящиеся в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с кандидатами;
4) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;
5) лица, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда.
3.4. Правом выдвижения кандидатур для назначения Советом депутатов в состав конкурсной комиссии обладает группа депутатов Совета депутатов численностью не менее одной трети депутатов Совета депутатов.
Кандидаты для назначения в состав конкурсной комиссии должны письменно уведомить Совет депутатов о своем согласии войти в состав конкурсной комиссии.
3.5. В случае если количество выдвинутых кандидатов для назначения Советом депутатов в состав конкурсной комиссии превышает число кандидатов, которых должен назначить Совет депутатов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, то проводится рейтинговое голосование по предложенным кандидатурам.
По итогам рейтингового голосования производится отбор необходимого количества кандидатов для назначения Советом депутатов в состав конкурсной комиссии из числа кандидатур, получивших наибольшее по отношению к остальным число голосов, поданных «за». При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится. Каждый из депутатов вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым вариантам кандидатур.
Если после проведения рейтингового голосования кандидаты набрали одинаковое число голосов, то проводится повторное рейтинговое голосование.
После отбора необходимого количества кандидатов для назначения Советом депутатов в состав конкурсной комиссии в ходе рейтингового голосования решение Совета депутатов о назначении членов конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
3.6. Глава муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» направляет информацию (с приложением копии распоряжения) о назначенных членах конкурсной комиссии в Совет депутатов.
Персональный состав конкурсной комиссии должен быть сформирован не позднее семи календарных дней до дня проведения конкурса.
3.7. Основаниями для изменения персонального состава конкурсной комиссии являются:
1) письменное заявление члена конкурсной комиссии о невозможности участвовать в ее работе;
2) невозможность члена конкурсной комиссии участвовать в ее работе по основаниям, предусмотренным пунктами 3.3 и 3.14 настоящего Положения;
3) участие члена конкурсной комиссии в конкурсе в качестве кандидата.
3.8. Полномочия члена конкурсной комиссии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 3.7 настоящего Положения, прекращаются решением конкурсной комиссии.
Изменение персонального состава конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для назначения членов конкурсной комиссии.
3.9. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области и областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, Уставом муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», Уставом муниципального образования «Луковецкое» настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Холмогорского муниципального района и поселения.
Конкурсная комиссия и ее члены в своей деятельности не связаны с решениями политических партий и иных общественных объединений.
3.10. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, иных членов комиссии на срок проведения конкурса, для которого она была сформирована.
3.11. Председатель и заместитель председателя конкурсной комиссии избираются открытым голосованием на первом заседании конкурсной комиссии из числа членов конкурсной комиссии.
3.12. Секретарем конкурсной комиссии является является заместитель главы администрации муниципального образования «Луковецкое».
.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет ведение делопроизводства и обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не обладает правом голоса.
3.13. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в работе конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии осуществляют деятельность на общественных началах.
3.14. Полномочия члена конкурсной комиссии, изъявившего желание участвовать в конкурсе в качестве кандидата, прекращаются решением конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии, состоящий в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с кандидатом, подавшим документы для участия в конкурсе на должность главы муниципального образования, выбывает из состава конкурсной комиссии в день представления кандидатом документов для участия в конкурсе.
3.15. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет проведение конкурса;
2) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, установленных настоящим Положением;
3) оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур;
4) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;
5) определяет результаты конкурса;
6) представляет в Совет депутатов кандидатов для назначения на должность главы муниципального образования;
7) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.16. Председатель конкурсной комиссии:
1) возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее деятельностью;
2) планирует деятельность конкурсной комиссии, утверждает повестку дня ее заседаний и созывает ее заседания;
3) выносит для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии вопрос о допуске кандидатов к участию в конкурсе на основании заключений, указанных в пункте 4.9 настоящего Положения;
4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
5) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания конкурсной комиссии;
6) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов конкурсной комиссии, определяет результаты голосования;
7) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;
8) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
3.17. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии, а также осуществляет его полномочия в его отсутствие.
3.18. Секретарь конкурсной комиссии:
1) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии;
2) формирует проект повестки дня заседания конкурсной комиссии;
3) уведомляет членов конкурсной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания конкурсной комиссии; по их просьбе знакомит с материалами, подготовленными к заседанию конкурсной комиссии;
4) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, осуществляет их хранение не менее чем в течение трех лет со дня последнего заседания;
5) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;
6) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
7) организует рассылку протоколов заседаний конкурсной комиссии и выписок из них, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени конкурсной комиссии.
3.19. Члены конкурсной комиссии имеют право:
1) своевременно, не позднее чем за два дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании комиссии;
2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
3) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
4) в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказать в письменном виде особое мнение.
3.20. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного количества членов конкурсной комиссии.
3.21. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, если настоящим Положением не установлено иное.

Глава IV. Условия и порядок проведения конкурса

4.1. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6 см;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ (заключение медицинского учреждения) по форме
№ 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года
№ 984н;
8) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста шрифтом Times New Roman размером № 14 через одинарный межстрочный интервал, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;
9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденной приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121;
11) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
4.2. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;
3) иные документы по желанию кандидата.
4.3. Оригиналы документов возвращаются кандидату в день представления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.
Кандидатам должна быть обеспечена возможность ознакомления с настоящим Положением.
Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.
4.4. Достоверность сведений, представленных кандидатом, изъявившим желание участвовать в конкурсе, подлежит проверке.
4.5. Документы, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в срок, определенный решением Совета депутатов, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.
4.6. Прием документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии по адресу, обозначенному в объявлении, указанном в пункте 2.2 настоящего Положения.
4.7. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
4.8. Совет депутатов проводит проверку полноты, достоверности сведений, представленных кандидатами, и правильности оформления документов, представленных кандидатами.
Запросы с целью проверки полноты, достоверности сведений, представленных кандидатами, и правильности оформления документов, представленных кандидатами, подписываются заместителем председателя Совета депутатов.
4.9. По результатам проверки секретарь конкурсной комиссии готовит заключение, в котором указывает полноту, достоверность сведений, представленных кандидатами, и правильность оформления документов, представленных кандидатами.
4.10. Решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией на основании заключения, указанного в пункте 4.9 настоящего Положения.
4.11. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) предоставления неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения;
2) признания гражданина судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) отсутствия гражданства Российской Федерации, отсутствия гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
4) наличия обстоятельств, предусмотренных пунктами 3,3.1 и 3.2. статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктами 3 и 3.1. статьи 3 областного закона от 08 ноября 2006 года № 268-134-ОЗ «О выборах в органы местного самоуправления в Архангельской области»;
5) наличие вступившего в силу решения суда о лишении его права занимать государственные и (или) муниципальные должности в течение определенного срока;
6) недостижения кандидатом возраста 21 год на день проведения конкурса.
4.111. Обстоятельства, предусмотренные подпунктами 2 – 5 пункта 4.11 настоящего Положения, являются основанием для не допуска кандидата
к участию в конкурсе, если они существуют на день проведения конкурса.
4.12. Кандидат, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, информируется председателем конкурсной комиссии в письменной форме о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
4.13. Если в результате проверки представленных документов не были выявлены кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, Совет депутатов по ходатайству конкурсной комиссии принимает решение о проведении повторного конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

Глава V. Порядок проведения конкурса и методы оценки кандидатов


5.1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов.
5.2. Кандидат лично участвует в конкурсе.
Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
5.3. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает:
а) кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении иной трудовой деятельности (службы);
б) профессиональные и личностные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур применительно к обязанностям главы муниципального образования по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных уставом муниципального образования «Луковецкое», исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и областными законами.
5.4. Общим критерием оценки кандидатов при проведении конкурса является их образование, стаж (опыт) работы или государственной (муниципальной) службы, знания, навыки, умения и другие профессиональные и личностные качества.
5.5. Профессиональный уровень определяется наличием знаний, навыков и умений кандидатов, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности главы муниципального образования.
При оценке профессионального уровня кандидатов и других профессионально-личностных качеств необходимо опираться на сравнение указанных качеств каждого кандидата.
5.6. К числу наиболее значимых знаний, навыков и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы муниципального образования и определяющих его профессиональный уровень, относятся:
1) практические знания, умения, навыки, обуславливающие профессиональную компетентность:
знания о направлениях деятельности муниципального образования, состоянии и проблемах развития муниципального образования;
навыки долгосрочного планирования;
навыки системного мышления – умение прогнозировать возникновение проблемных ситуаций;
умение выявлять новые тенденции в практике государственного и муниципального управления, использовать их в своей работе;
осознание влияния результатов своей работы на результаты работы муниципального образования в целом;
умение выявлять неэффективные процедуры и усовершенствовать их;
умение определять и объяснять необходимость изменений для улучшения существующих процессов;
навык оптимального распределения и использования имеющихся ресурсов, необходимых для выполнения работы;
навыки работы с документами (умение готовить отчеты, аналитические материалы, разрабатывать нормативные правовые акты и т.п.);
навыки в области использования современных информационных технологий, компьютерной и другой оргтехники;
2) знания и умения в области работы с нормативными правовыми актами:
способность ориентироваться в нормативных правовых актах;
наличие представлений о роли законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области в регулировании вопросов организации и осуществления местного самоуправления;
общая грамотность;
умение работать с электронными справочными правовыми базами;
3) коммуникативные умения и навыки:
выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией и на разных условиях взаимодействия;
умение работать с руководителями организаций, населением, налаживать с ними контакт;
навыки сотрудничества, способность и готовность к совместному решению проблем;
способность учитывать в профессиональной деятельности этнокультурные, этнонациональные и этноконфессиональные особенности;
владение навыками межкультурной коммуникации;
навыки разрешения конфликтных ситуаций;
умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе;
умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта;
умение минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации.
5.7. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, установленных перечнем методов оценки кандидатов согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
В качестве методов оценки кандидатов применяются оценка представленных кандидатами программ и собеседование.
5.8. Собеседование проводится конкурсной комиссией отдельно с каждым из кандидатов.
В ходе проведения собеседования с кандидатом члены конкурсной комиссии, опираясь на результаты предыдущих оценочных процедур, задают кандидату вопросы с целью определения его профессионального уровня, а также выявления профессиональных и личностных качеств.
Продолжительность собеседования с кандидатом устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно.
В начале собеседования кандидат излагает тезисы программы. Изложение тезисов программы не может превышать пять минут.
Собеседование кандидатов с членами конкурсной комиссии фиксируется секретарем комиссии. По результатам собеседования составляется протокол, подписываемый всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. К протоколу приобщаются все материалы оценки кандидатов (в том числе анкеты, программы кандидатов по развитию муниципального образования, тестовые задания, оценочные листы).

Глава VI. Определение результатов конкурса

6.1. В процессе оценки кандидата членами конкурсной комиссии заполняются оценочные листы, включающие в себя списки кандидатов и перечень критериев оценки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. При этом члены конкурсной комиссии по предложенным критериям оценивают каждого из кандидатов по пятибалльной шкале, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа.
6.2. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
6.3. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
6.4. Отбор кандидатов из числа кандидатов, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, осуществляется путем проведения открытого голосования членов конкурсной комиссии.
6.5. Отобранными для представления в Совет депутатов считаются не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
6.6. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
6.7. В решении, указанном в пункте 6.6. настоящего Положения, указывается не менее двух кандидатов, отобранных конкурсной комиссией кандидатами для избрания на должность главы муниципального образования.
6.8. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
1) подачи менее двух заявлений на участие в конкурсе;
2) подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;
3) несоблюдения условия, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Положения;
4) если по итогам голосования менее двух кандидатов на должность главы муниципального образования отобраны для представления в Совет депутатов для избрания на должность главы муниципального образования.
6.9. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.
6.10. Протокол итогового заседания должен содержать:
1) дату и номер протокола;
2) повестку заседания;
3) общее количество членов конкурсной комиссии и число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
4) число кандидатов, подавших заявления на участие в конкурсе;
5) число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе;
6) число кандидатов, не допущенных к конкурсу;
7) число кандидатов, допущенных к конкурсу;
8) результат голосования по кандидатам;
9) решение о представлении кандидатов в Совет депутатов для избрания на должность главы муниципального образования;
10) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии и их подписи;
11) дату и время подписания протокола.
6.11. Решение конкурсной комиссии направляется в Совет депутатов в течение трех дней со дня его принятия.
6.12. Сообщение о результатах конкурса направляется в письменной форме кандидатам, принявшим участие в заседании конкурсной комиссии, в трехдневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссии. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте муниципального образования «Луковецкое» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.13. Рассмотрение кандидатов, представленных конкурсной комиссией в Совет депутатов для избрания на должность главы муниципального образования, проводится на заседании Совета депутатов не позднее 30 календарных дней со дня завершения конкурса.
Проект решения Совета депутатов об избрании главы муниципального образования вносится на рассмотрение Совета депутатов заместителем председателем Совета депутатов.
На заседании Совета депутатов председатель конкурсной комиссии или его заместитель докладывает о результатах конкурса.
Голосование Совета депутатов по вопросу избрания главы муниципального образования проводится в порядке, установленном главой 7 настоящего Положения.
6.14. Документы претендентов на конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Совета депутатов, после чего подлежат уничтожению.
6.15. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
6.16. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава VII. Порядок избрания главы муниципального образования


7.1. Председательствующий на заседании Совета депутатов предоставляет кандидатам, отобранным конкурсной комиссией, слово для выступления не более десяти минут.
7.2. Кандидаты выступают с докладами по программе развития муниципального образования.
Заслушивание кандидатов осуществляется в алфавитном порядке.
По окончании выступления кандидату могут быть заданы вопросы по теме доклада.
После заслушивания всех докладов депутаты Совета депутатов переходят к обсуждению кандидатов.
7.3. Для избрания на должность главы муниципального образования Советом депутатов проводится рейтинговое голосование по предложенным кандидатурам.
По итогам рейтингового голосования производится отбор кандидатуры, получившей наибольшее по отношению к остальным число голосов депутатов, поданных «за». При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится. Каждый из депутатов вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым вариантам кандидатур.
Если после проведения рейтингового голосования кандидаты набрали одинаковое число голосов, проводится повторное рейтинговое голосование.
После отбора кандидата в ходе рейтингового голосования избранным главой муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
Решение Совета депутатов об избрании главы муниципального образования вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов в соответствии с федеральным законом и уставом муниципального образования
«Луковецкое»

___________



Приложение № 1
к Положению о порядке
проведения конкурса по отбору
кандидатур на должность Главы
муниципального образования
«Луковецкое»



Конкурсная комиссия по проведению
конкурса по отбору кандидатур
на должность главы муниципального
образования «Луковецкое»
от_______________________________
_________________________________
_________________________________
проживающего по адресу:__________
_________________________________
_________________________________
индекс:__________________________
телефон:_________________________

заявление


Прошу допустить меня до участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования
«Луковецкое».

_________________ __________________
дата подпись






Приложение № 2
к Положению о порядке
проведения конкурса по отбору
кандидатур на должность Главы
муниципального образования
«Луковецкое»


СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я,________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных, год рождения)

место жительства: ___________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ________________________________,
(паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
даю свое согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) моих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
место рождения;
паспортные данные;
образование;
гражданство;
адрес места жительства и адрес фактического проживания;
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Настоящее согласие действует бессрочно.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется на основании письменного заявления субъекта персональных данных, направленного в адрес оператора.

__________ _____________ __________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

__________ _____________ __________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3
к Положению о порядке
проведения конкурса по отбору
кандидатур на должность главы
муниципального образования
«Луковецкое»


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
кандидата на конкурс по отбору кандидатур на должность
главы муниципального образования «Луковецкое»

Критерии оценки Кандидат 1 Кандидат 2 Кандидат 3
1. Профессиональное образование, наличие дополнительного профессионального образования
2. Уровень знания Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов в сфере местного самоуправления
3. Опыт руководящей работы, стаж (опыт) работы или государственной (муниципальной) службы
4. Личностные и деловые качества, необходимые для осуществления полномочий высшего должностного лица муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования, обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами
5. Уровень знаний о направлениях деятельности Администрации муниципального образования, специфики исполнения обязанностей по должности главы муниципального образования
6. Программа кандидата по развитию муниципального образования, наличие в программе предложений по развитию муниципального образования, реализуемость предложений
7. Навыки работы с документами, подготовка отчетов, аналитических материалов, разработка проектов нормативных правовых актов
8. Культура речи, манера разговора, внешний вид, опыт публичных выступлений (презентации)

Примечание. Оценка кандидатов проводится по пятибалльной системе.

Приложение № 4
к Положению о порядке
проведения конкурса по отбору
кандидатур на должность главы
муниципального образования
«Луковецкое»
ПЕРЕЧЕНЬ
методов оценки кандидатов на должность
главы муниципального образования
«Луковецкое»


1. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: оценки программы кандидата по развитию муниципального образования, тестирования и собеседования.
2. В целях проведения объективной и прозрачной оценки кандидата, а также в свете участия в отборе большого числа кандидатов используется собеседование.
Собеседование представляет собой устные ответы кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии. На собеседовании кандидату следует задавать вопросы, касающиеся уточнения полученных из анкеты сведений об его образовании, опыте, полученных навыках и знаниях. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, карьерные планы. Целесообразно применение такого эффективного средства, как самопрезентация кандидата.
Основной целью собеседования является получение ответа на вопрос, заинтересован ли кандидат в избрании на должность главы муниципального образования и способен ли он выполнять служебные обязанности.
Собеседование имеет ряд преимуществ:
проверяются не только профессиональные, но и личностные качества кандидата - стрессоустойчивость, гибкость и креативность;
дает возможность проверить коммуникативные знания и навыки претендента, в частности, умение отстаивать свое мнение;
позволяет выявить мотивацию и ценностные ориентации кандидата;
позволяет выявить дополнительную информацию о кандидате, например, готовность к принятию дополнительных нагрузок (командировки, ненормированный рабочий день и т.д.).


__________________


Берегите себя!

Аватара пользователя

Автор темы
лесоруб
модератор
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
Репутация: 3
name: Имя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение лесоруб » 10 июл 2016, 06:54

Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое»третьего созыва (тридцать шестая сессия)

РЕШЕНИЕ от 29 июня 2016 года № 17 - нна

Об утверждении Отчёта главы муниципального образования «Луковецкое» за 2015 год

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12, пункта 4 статьи 13 Устава муниципального образования «Луковецкое»
Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое» решает:

1. Утвердить доклад главы муниципального образования «Луковецкое».
2. Признать работу администрации муниципального образования «Луковецкое» за 2015 год удовлетворительной.
3. Решение опубликовать в газете «Вестник муниципального образования «Луковецкое» и на официальном сайте.


Председатель Совета депутатов Л.Н. Буторина

Утверждён Решением Совета депутатов от 29.06.2016№ 17 -нна

ОТЧЕТ ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛУКОВЕЦКОЕ» ЗА 2015 год.


Население
В состав МО «Луковецкое» входит 15 поселений, площадь территории муниципального образования «Луковецкое» утверждена Областным законом ОЗ 212-12-03 от 27.09.2006 года и составляет 77402 га.
На территории МО «Луковецкое» по состоянию на 01.01.2016 г. постоянно проживает 2815 человек; из них в п. Луковецкий - 2582 человека, 233 человека в деревнях.
Население содержит скот: крупный рогатый - 41 голову в т.ч.коровы - 20 ; свиньи – 22, козы-овцы - 40, лошади - 4; птица – 78, кролики – 154.
Показатели естественного движения по МО:
Родилось – 21 человек
Умерло- 48 человек
Администрацией муниципального образования выдано бытовых характеристик, по запросам судов, РОВД, и т. д. – 132;
Выдано справок населению, в отдел социальной защиты, пенсионный фонд, в опеку, нотариусу, в росреестр, миграционную службу, судебным приставам, полиции – 1980 шт.
Совершено нотариальных действий - 331

За 2015 год оформлено 36 договоров на приватизацию жилья (1746,4 кв.м)
Главой МО издано 16 постановлений и 102 распоряжения по основной деятельности;

Воинский учёт
На воинском учете состоит 553 человека, в т.ч. офицеров - 18, призывников – 12 человек. (В настоящее время проходят службу в рядях ВС РФ – 6 человек); женщин – 15 человек;
На специальном учёте – 28 человек; с мобилизационными предписаниями – 71 человек.
Участников Вов – 4 человека; ветеранов боевых действий – 22 человека («афганцы» - 5 человек, «чеченцы» - 17 человек); ветеранов (тружеников) Вов – 26 человек.

Сотрудничество с организациями и службами.
Администрация МО «Луковецкое» сотрудничает с пенсионным фондом, отделением социальной защиты населения, налоговой службой, службой занятости, отделом приставов Холмогорского района, филиалом УФСИН по Холмогорскому району, помогает организовать работу мобильных офисов с населением МО «Луковецкое». Работает выездной мобильный офис МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг гражданам.

Совет депутатов.
Советом депутатов проведено 10 сессий, на которых принято 38 решений нормативного характера и 10 ненормативных актов. Проводились публичные слушания по бюджету - 2 и внесению изменений и дополнений в Устав МО «Луковецкое» - 2.

Бюджет.

В 2015 году поступило доходов на сумму 22 890 675 рублей (при плане 23 493 816,00 руб.).
Доходная часть выполнена на 97,4 %.
За истекший год было израсходовано из бюджета 23 337 655 рублей.
Бюджетные средства были направлены:
- на зарплату, коммунальные услуги, содержание имущества, хозяйственные нужды, выплату налогов и доплаты к пенсии – 2 906 470 рублей;
- на содержание дорог – 560439,0, в том числе дорог района – 207459 рублей, дорог поселения – 352980,00 руб.;
- на оплату за уличное освещение – 585 255 рублей;
- на пожарную безопасность на территории поселения – 8000 руб.-приобретение пожарных колоколов. По программе ТОС построены 2 автобусные остановки (дер. Среднепогостская);
- обеспечение безопасности на водных объектах израсходовано на обустройство мест отдыха людей у воды в сумме 12 000 рублей;
- на содержание аварийно-спасательной службы - 1000 рублей;
- передача полномочий на осуществление муниципального жилищного контроля – 23 360 рублей,
- передача полномочий на выдачу разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию – 2 900,00 руб.,
- на содержание дома культуры – 3 044 348 рублей;
-передача полномочий по организации библиотечного обслуживания 33 700 рублей;
- перечислены взносы на кап. ремонт жилфонда в сумме 472 599 рублей;
- на модернизацию и кап. ремонт объектов топливно-энергетического комплекса и ЖКХ, кап. ремонт тепловых сетей и ремонт котлов п. Луковецкий 12 082 419 рублей
- на восстановление, реконструкцию и ремонт воинских мемориалов, воинских захоронений, памятников и памятных знаков – 60 000 рублей,
- для приобретения квартиры детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа, по договорам социального найма специализированных жилых помещений за счет федерального и областного бюджетов израсходовано 1 472 435 рублей, площадью 40,7 кв.м.
- по разделу «Физическая культура и спорт» приобретена хоккейная форма на сумму 90 000 рублей;
- на разработку схем водоснабжения и водоотведения, коммунальной инфраструктуры в сумме 245 000 рублей
- на кадастровые работы по разработке тех. планов объектов ЖКХ – 540 000 рублей;
- разработка ген. планов и правил землепользования 149 500 рублей;
- текущий ремонт жилых помещений Приозерная 3-3 99 558 рублей


Конкурсы
За истекший год администрацией МО «Луковецкое» были объявлены и проведены 2 конкурса, по итогам которых заключены муниципальные контракты:
- на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей п. Луковецкий;
на приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в целях предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений.
Также был проведён конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения (здания котельной с оборудованием, тепловые сети), расположенных на территории муниципального образования «Луковецкое», в целях эксплуатации (производство, передача, распределение и сбыт тепловой энергии потребителям) и реализации объекта концессионного соглашения. В результате этого конкурса с победителем ООО «Северная Энергетическая Компания» было заключено концессионное соглашение, которое соответствующим образом зарегистрировано в Росреестре.

В МО «Луковецкое» работают общественные организации и комиссии:
- Общественный совет.
В 2015 году Общественный Совет собирался 4 раза по вопросам подготовки к празднованию Дня Победы, Дня посёлка, Дня пожилых людей, Нового года. На заседаниях рассматривалась программа мероприятий, назначались ответственные за проведение отдельных этапов.

- Совет ветеранов МО «Луковецкое».
Совет ветеранов принимает активное участие в общественной жизни. Это можно сказать как о луковецком, так и о чухчеремском Совете ветеранов. Члены Совета осуществляют поздравление пожилых людей с юбилейными днями рождения, проводят чествование и организацию чаепития для ветеранов войны и труда в День победы и День пожилого человека, оказывают помощь администрации в сборе денежных средств от предпринимателей для организации мероприятий, принимают участие в заседаниях общественных комиссий, являются самыми активными участниками всех проводимых акций и конкурсов.

- Общественная комиссия по делам несовершеннолетних (КДН). Проведено 1 заседание, на котором рассматривались поведение и успеваемость учащихся Луковецкой средней школы.
Проведён совместный рейд родительского патруля по соблюдению школьниками режима дня после 22 часов.

- Административная комиссия
В 2015 году проведено 14 заседаний административной комиссии. Вынесено 12 предупреждения и наложено 2 наказаний в виде штрафа на общую сумму 3500 рублей. Нарушения, которые рассматривались на комиссии, в основном – нарушение тишины в ночное время.


- Жилищная комиссия провела 2 заседания, на которых рассматривались заявления граждан о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, о предоставлении освободившегося жилого помещения, решались вопросы по должникам за коммунальные услуги.

- Совет по физкультуре и спорту
В 2015 году было проведено 2 заседания Совета. Рассматривались вопросы планирования и организации спортивных соревнований. Проведены:
1) Волейбольный турнир на Кубок главы МО «Луковецкое»;
2) Товарищеские встречи по волейболу и хоккею.
3) Лыжные гонки Памяти Я. Самоварова.

По инициативе и на средства предпринимателя Лазаренко В.В. совместно с администрацией проведены Третьи соревнования по подлёдной рыбалке на озере Долгое и Седьмые соревнования по спортивной рыбалке на р. Северная Двина (было представлено соответственно 5 и 8 команд).
За поддержку и развитие физической культуры и спорта в Холмогорском районе администрация МО «Луковецкое» была награждена Подарочным сертификатом главы МО «Холмогорский муниципальный район» на приобретение формы для вратаря хоккейной команды. Форма приобретена.

- Молодёжный совет и работа с молодёжью.
Молодёжный совет работал под патронажем поселковой библиотеки. На его счету участие в проектах и акциях, объявленных областным правительством и районной администрацией.
В 2015 году премией главы администрации МО «Луковецкое» награждены отличники и лучшие классные коллективы Луковецкой средней школы, победители Ежегодного конкурса «Ученик года» и «Класс года»

Развитие территориального общественного самоуправления (ТОС)
На территории МО «Луковецкое» организованы и действуют три ТОС: «Мечта» (председатель – Давлеева Л.А.); «Бирюза» (председатель – Лазаренко В.В.); «Чухчерема» (председатель – Марчук Н.А.).
В 2015 году были защищены и воплощены в жизнь 2 проекта, участвовавшие в Районном конкурсе проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности: «Автобусная остановка», «На радость детям»
На реализацию данных проектов было выделено денежных средств в сумме 32 560 руб. из областного и районного бюджетов.
Благодаря поддержке местных жителей деревень Среднепогостская и Поташевская был произведён ремонт обелиска в д. Среднепогостская.
Большую работу ТОСы проводили по благоустройству муниципального образования, уборке территории от мусора. Предприниматели, занимающиеся деятельностью на территории МО «Луковецкое», постоянно помогают в организации и проведении культурных мероприятий.


Берегите себя!

Аватара пользователя

Автор темы
лесоруб
модератор
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
Репутация: 3
name: Имя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение лесоруб » 02 окт 2016, 08:25

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛУКОВЕЦКОЕ» третьего созыва (тридцать восьмая сессия)

РЕШЕНИЕ от 16 сентября 2016 г. № 146

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов
муниципального образования «Луковецкое» от 25 декабря 2015 года № 118 "О бюджете муниципального образования «Луковецкое» на 2016 год»

Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое» решает:
Внести в решение Совета депутатов муниципального образования "Луковецкое" от 25 декабря 2015 года № 118 "О бюджете муниципального образования "Луковецкое" на 2016 год» следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 1:
а) в абзаце втором цифры "5936767,10" заменить цифрами "5888070,10";
б) в абзаце третьем цифры "5998202,28" заменить цифрами "5949505,28".
2. Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2016 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Приложение № 3 «Прогнозируемое поступление доходов местного бюджета на 2016 год» изложить в редакции согласно Приложению № 2 к настоящему решению.
4. Приложение № 4 «Распределение бюджетных ассигнований на 2016 год по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов» изложить в редакции согласно Приложению № 3 к настоящему решению.
5. Приложение № 5 «Ведомственная структура расходов местного бюджета на 2016 год» изложить в редакции согласно Приложению № 4 к настоящему решению.
6. Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований на 2016 год по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов местного бюджета на 2016 год» изложить в редакции согласно Приложению № 5 к настоящему решению.
7. 1) Внести изменения в абзац 1 пункта 11 Решения и изложить в следующей редакции:
«Утвердить объем получаемых межбюджетных трансфертов на 2016 год в сумме 2810128,10 рублей.»
8. Опубликовать настоящее Решение в печатном издании «Муниципальный вестник МО «Луковецкое».


И.о. главы муниципального образования
«Луковецкое» Е.С. Рябкова

Председатель Совета депутатов
муниципального образования «Луковецкое» Л.Н. Буторина


Берегите себя!

Аватара пользователя

Автор темы
лесоруб
модератор
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
Репутация: 3
name: Имя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение лесоруб » 02 окт 2016, 08:29

[b]СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛУКОВЕЦКОЕ» третьего созыва (тридцать восьмая сессия)

Р Е Ш Е Н И Е « 16 » сентября 2016 г. № 147 [/b]

Об отчёте об исполнении бюджета муниципального образования
«Луковецкое» за 1 полугодие 2016 год

В соответствии с Уставом и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Луковецкое» (утверждено решением Совета депутатов МО «Луковецкое» от 17 ноября 2005 года № 8)
Совет депутатов МО «Луковецкое» решает:

Отчёт об исполнении бюджета МО «Луковецкое» за 1 полугодие 2016 года по доходам в сумме 2 828 486 рублей и расходам в сумме 2 786 753 рубля принять к сведению.

Председатель Совета депутатов Л.Н. Буторина

Глава муниципального образования
«Луковецкое» О.Г. Леонтьева


Берегите себя!

Аватара пользователя

Автор темы
лесоруб
модератор
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
Репутация: 3
name: Имя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение лесоруб » 02 окт 2016, 08:35

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Луковецкое» третьего созыва (тридцать восьмая сессия)

РЕШЕНИЕ от 16 сентября 2016 г. № 148

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Луковецкое» от 30 октября 2014 г. № 80
«Об установлении налога на имущество физических лиц»


В соответствии с положениями ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации, Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое» решил:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Луковецкое» от 30.10.2014 г. № 80 «Об установлении налога на имущество физических лиц» следующие изменения:
1. пункт 3 решения – исключить.
7. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в печатном издании «Муниципальный вестник МО «Луковецкое» и на официальном сайте администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»


Председатель Совета депутатов
муниципального образования «Луковецкое» Л.Н. Буторина

И.о главы муниципального образования
«Луковецкое» Е.С. Рябкова


Берегите себя!

Аватара пользователя

Автор темы
лесоруб
модератор
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
Репутация: 3
name: Имя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение лесоруб » 02 окт 2016, 08:43

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Луковецкое» третьего созыва (тридцать восьмая сессия)

РЕШЕНИЕ от 16 сентября 2016 г. № 149

Об утверждении Порядка планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования «Луковецкое»

Во исполнение статьи 10 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ:

1. Утвердить Порядок планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования «Луковецкое»».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в печатном издании «Муниципальный вестник МО «Луковецкое» и на официальном сайте администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»

Председатель Совета депутатов
муниципального образования «Луковецкое» Л.Н. Буторина

И.о главы муниципального образования
«Луковецкое» Е.С. Рябкова


Берегите себя!

Аватара пользователя

Автор темы
лесоруб
модератор
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:34
Репутация: 3
name: Имя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение лесоруб » 22 окт 2016, 08:44

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛУКОВЕЦКОЕ» четвёртого созыва (вторая сессия)

РЕШЕНИЕ 14 октября 2016 г. № 1
Об избрании Главы муниципального образования «Луковецкое
»

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 1.2 областного закона от 23.09.2004 N 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления», с пунктом 3 статьи 12 Устава муниципального образования «Луковецкое», Совет депутатов муниципального образования «Луковецкое» р е ш а е т:
1. Избрать Главой муниципального образования «Луковецкое» Соболеву Ирину Станиславовну.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в газете «Вестник муниципального образования «Луковецкое»».

Председатель Совета депутатов МО «Луковецкое» Гудкова Л.В.

Глава муниципального образования Леонтьева О.Г.


Берегите себя!



Stevenunogs
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 04 янв 2022, 11:40
Репутация: 0
name: StevenunogsCD

Нормативные акты МО "Луковецкое"

Сообщение Stevenunogs » 21 фев 2022, 02:18

Usenet Discussion and message boards (e.g., Reddit, Quora, Voat, etc.) ... the Internet that is sometimes referred to as the Dark Web, a term of little practical use.. ... scene modus-operandi-signature-staging-posing (08/09/2016) https://www.quora.com/What-is-the-deep- ... u-accessit (06/11/2016) Met... bcbef96d84 naiberd
https://coub.com/stories/3992763-full-m ... -book-mobi
https://coub.com/stories/3992764-urbica ... orrent-rar
https://coub.com/stories/3992765-s-wfox ... gistration
https://coub.com/stories/3992766-free-d ... ne-kickass
https://coub.com/stories/3992767-window ... tor-keygen

5 days ago Another 64% of free VPN app offerings had no web presence outside of their app store pages, and only 17% responded to customer support...
https://www.charliespage.co.uk/photos/guestbook/




Вернуться в «Власть и мнения общества.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя